Коммик ([info]neostalinist) wrote,
@ 2008-06-12 15:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:evil_empire, jews

Что ждет человечество, если оно не проснется
Посмотрите видео.

Люди, избивающие женщину -- это те же люди, что манипулируют сегодня американской армией с бюджетом, превышающим бюджет на оборону всего остального мира.




(Post a new comment)


[info]ladoslav
2008-06-12 07:54 pm UTC (link)
Лучшим ответом на их военный бюджет будет построение новой мировой экономической архитектуры.Без диктата доллара.

(Reply to this) (Thread)

Экономическая архитектура должна быть с кулаками
[info]neostalinist
2008-06-12 07:56 pm UTC (link)
Экономическая архитектура должна быть с кулаками, иначе американе и их израильские хозяева ее не допустят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Экономическая архитектура должна быть с кулаками
[info]ladoslav
2008-06-12 08:06 pm UTC (link)
Ну так есть их у нас.Ядерный паритет.Надолго ли ? Поэтому пора демонтировать нах всю долларовую пирамиду и в темпе. Союзники найдутся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

На русских надежды нету -- продали душу дьяволу
[info]neostalinist
2008-06-12 08:08 pm UTC (link)
На русских надежды нету -- продали душу дьяволу.

Не понимаю, почему китайские товарищи не подтягиваются...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: На русских надежды нету -- продали душу дьяволу
[info]ladoslav
2008-06-12 08:18 pm UTC (link)
Китайцы мудрствуют,скрещивают ужа и ежа. А вся надежда как раз на нас...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: На русских надежды нету -- продали душу дьяволу
[info]retiredwizard
2008-06-13 08:41 am UTC (link)
о да, именно на вас, рашкинцы, нация паразитов, вся надежда

ухожу покачиваясь со смеху.

(Reply to this) (Parent)

Re: Экономическая архитектура должна быть с кулаками
[info]going_out
2008-06-12 09:17 pm UTC (link)
Давным давно никакого паритета и в помине нет. Остались жалкие остатки советских ракет, которые скоро протухнут. Ничего у России нет, кроме Чубайса - страшное оружие, но у Америки таких раз в десять больше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Во время Карибского кризиса американский ядерный арсе
[info]neostalinist
2008-06-12 09:20 pm UTC (link)
Во время Карибского кризиса американский ядерный арсенал превосходил совесткий раз в 50 -- и ничего, тов. Хрущев показал америкакам кузькину мать. Утерлись и поджали хвост.

(Reply to this) (Parent)


[info]ddd_ddd
2008-06-13 01:20 pm UTC (link)
Ну впали (опять) в кликушество. Экстремисты, убийцы, моральные уроды есть со всех сторон (поинтересуйтесь для разнообразия, фотками мокающих в тело трупа и поднимающих руки в крови после линча забредших по ошибке в Рамаллу 2 солдат). Как-то удачно одна из сотни камер (которые евреи с сторонники отдачи территорий предоставили), правда, оказалась поблизости...

Но "хозяева американцев" израильтяне? Да ешё из Сусии (или связанные с этими правоэкстыремисткими группировками - сущим меньшинством)? Не заговариваетесь?

(Reply to this) (Thread)

Да, мерзавцы есть везде, но ...
[info]neostalinist
2008-06-13 01:22 pm UTC (link)
Да, мерзавцы есть везде, но

1) израильские мерзавцы находят полную поддержку правительств Израиля и США;
2) только израильские и американские мерзавцы имеют в своем распоряжении военную машину США.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да, мерзавцы есть везде, но ...
[info]ddd_ddd
2008-06-13 02:05 pm UTC (link)
1) Ссылочку, если можно, где бы изр. правительство каким-то образом поощряло эти действия, не осуждало на сроки пойманных и виновных - просьба не петь песен, что типа, так оккупация с согласия (или проведена) Израиля, потому как сразу есть вопрос о том у кого оккупировали и есть ли претензии у оккупируемой стороны (если таковая имеется).

2) Американская машина в руках американцев и только, если Вам что-то кажется, проверьте кому из стран Ближнего Востока реально выгодны последние (8 лет) действия американцев и Вы обнаружите, что да - Ирану.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ваше простодушие просто умиляет
[info]neostalinist
2008-06-13 02:30 pm UTC (link)
1. у кого оккупировали и есть ли претензии у оккупируемой стороны (если таковая имеется).

Вероятно, вы считаете, что оккупировать можно только государство. Оккупация -- это занятие заселенной кем-то территории и установление там своих порядков. Совокупность людей, живших или живущих на оккупированной территории, и является оккупируемой стороной.

2. Очень может быть, что американский маразм выгоден Ирану -- очень на это надеюсь. Но, если так рассуждать, нападение нацистской Германии на СССР было выгодно СССР, поскольку, после победы над Германией, СССР стал сверхдержавой. (Учтем при этом, что русские предпочли бы, чтобы этой "выгодной" им войны не было.)

Однако всё это ведь не означает, что Гитлер действовал в интересах СССР? Это людоед, действовавший в своих людоедских целях; просто в его расчеты, как и в расчеты американских и израильских людоедов, вкралась ошибка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ваше простодушие просто умиляет
[info]ddd_ddd
2008-06-13 03:09 pm UTC (link)
1) В широком смысле, Вы, возможно, и правы, но в реальности, нет территорий без государственного статуса, а у рассматриваемых территорий после падения Османской Империи (вернее, после захвата территорий Британией и установления там Британскогои мандата) никакого гос.статуса не было (если не считать иорданское правление с 478 по 67 г.). Да и оккупация там (особенно в Иудее и Шомроне (Самария) очень мягкая, как бы Вам её не расписывали сотрудники ББС...

2) Ну Вы там полегче с аналогиями, Иран (не Ирак) никто не захватывал и не посягал на суверенитет, соседей (врагов) поусмирили, влияние порасширили. Не могли бы Вы назватьпреимущества, кои получил Израиль за те же годы, или Вы полагаете, что "кукловоды из Израиля" настолько умны, чтобы верховодить американцами и настолько глупы стратегически? Не клеится вообщем...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ваше простодушие просто умиляет
[info]neostalinist
2008-06-13 03:22 pm UTC (link)
2. Странно, что вы не понимаете простую вещь. Повторю еще раз: даже если Израиль не получил никаких преимуществ, а Иран получил многие преимущества, в данной конкретной ситуации это говорит лишь о том, что Америка под управлением Израиля проводит бездарную безумную политику раненого и загнанного в угол зверя.

Прочтите же, хотя бы, статью Justinа Raimondo, но которую я ссылался вчера, о том, кто явился инициатором и организатором агрессии против Ирака и планируемой агрессии против Ирана -- там же пестрит в глазах от еврейских имен и организаций!

или Вы полагаете, что "кукловоды из Израиля" настолько умны, чтобы верховодить американцами и настолько глупы стратегически?

Совершенно верно, именно так и полагаю. Впрочем, основа для израильского манипулирования американцами была заложена десятилетия, если не столетия назад (ростовщический либеральный капитализм), поэтому к уму нынешних израильских манипуляторов она почти не имеет отношения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ваше простодушие просто умиляет
[info]ddd_ddd
2008-06-13 04:14 pm UTC (link)
Отрицать существование еврейского лобби никто не собирается (хотя и оно не столь одномерно, как вытекает из Ваших рассуждений, и к тому же, оно не эквивалентно ни израильскому (не знаю какой термин применить), хотя части этого лобби ассоциируются с разными группами в Израиле (от лево- до право- экстремистов), ни, собственно, еврейству в Америке (потому как организации - дело добровольное). Тем не менне, влияние этого лобби утрируется (несмотря на наличие евр. фамилий как среди неоконов, так и левых либералов), по моему, недавно была статья М.Дорфмана на эту тему, где шаржем выступал пример с Х.Р. Клинтон с её хорошо исследованным франко-, ещё каким-то происхождением, невзирая на которое она утверждала о наличии дальней евр. родственницы - модно стало).

Недавно, членов этого лобби (произраильского - чего никто не отицает) арестовали и идёт процесс...

Там не менее, видеть картину в свете ростовщики (+ совр. Израиль, концентрированный в мифических манипуляторах) -> лобби - > политика Америки - означает смотреть на мир очками боязни сионского заговора, что есть, извините, преувеличение...

(Reply to this) (Parent)

На случай, если поленитесь читать Raimondo
[info]neostalinist
2008-06-13 03:25 pm UTC (link)
На случай, если поленитесь читать Raimondo: подзаголовок статьи таков: Senate report exposes key role of the Israel lobby in fomenting war with Iran.

Да, да, имеется в виду американский сенат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: На случай, если поленитесь читать Raimondo
[info]ddd_ddd
2008-06-13 04:20 pm UTC (link)
И что? Действительно, Израиль был бы заинтересован обезопаситься от Ирана и его неординарного лидера с ядерными примочками. Это понятно, открыто и естественно. Но он (Израиль) был заинтересован в этом (без президента, но речь о ядерной угрозе и Хезбалле) и до 2005 г. Тем не менее, до 2005 г. (выборов Археманджада), никто в Америке ничего в угоду Израиля не делал. Что-то не вяжется картинка-то? Может, всё же Америка действует по своим лекалам, кои могут совпадать, а могут и нет (оружие саудам к примеру) с мнением Израиля (его правительства, т.к. с мнением "старцев Сиона", извините, не знаком).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ошибаетесь
[info]neostalinist
2008-06-13 04:29 pm UTC (link)
"Axis of evil" was a term coined by United States President George W. Bush in his State of the Union Address on January 29, 2002 in order to describe governments that he accused of helping terrorism and seeking weapons of mass destruction. Bush named Iraq, Iran, and North Korea in his speech. Bush's presidency has been marked by this notion as a justification for the War on Terrorism.

То есть в связи с 9/11 в "Ось зла" записали Ирак и Иран -- страны заведомо непричастные, бывшие принципиальными идеологическими противниками бин Ладена и ненавидимыми им.

Где логика? Она может быть только в одном: америкакам нужно было найти повод, чтобы громить не своих врагов, а врагов Израиля.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ошибаетесь
[info]ddd_ddd
2008-06-13 04:57 pm UTC (link)
Ось зла - да (поддержка Хезбаллы, давнего врага не только Израиля), но по поводу ядерного оружия никто ничего не делал (до 2005 г.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А чей же еще враг Хезбалла? Неужто Америки?
[info]neostalinist
2008-06-13 05:02 pm UTC (link)
А чей же еще враг Хезбалла? Неужто Америки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А чей же еще враг Хезбалла? Неужто Америки?
[info]ddd_ddd
2008-06-13 05:05 pm UTC (link)
Естественно, кто 200 с чем-то пехотинцев уничтожил одним взрывом и заставил убраться из Ливана?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А что, Америка теперь и в Ливане находится?
[info]neostalinist
2008-06-13 05:06 pm UTC (link)
А что, Америка теперь и в Ливане находится?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А что, Америка теперь и в Ливане находится?
[info]ddd_ddd
2008-06-13 05:10 pm UTC (link)
А Вы полагаете, что большая держава утирается и убегает навсегда поджав лапки? Америка находится в Ливане в виде групп поддержки (проамериканское прошлое правительство), некоторые религиозные группировки, коим главенство Хезбаллы не по нраву.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Угроза щупальцам американского спрута не равна угрозе
[info]neostalinist
2008-06-13 05:11 pm UTC (link)
Угроза щупальцам американского спрута не равна угрозе американскому народу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Угроза щупальцам американского спрута не равна угро
[info]ddd_ddd
2008-06-13 05:19 pm UTC (link)
Давайте оставим американцам решать, что есть их национальная угроза, мы за эти решения их можем любить ненавидеть, бояться, бороться и т.д. Евр. лобби. может склонять к тому или иному, но решения принимаются там демократическим путём и отражают интересы народа в форме выбранных им его выразителей.

А спрут - есть американский народ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Да давайте ж все вместе теперя
[info]neostalinist
2008-06-13 05:23 pm UTC (link)
Да давайте ж все вместе теперя
Поцелуем Америку в зад!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да давайте ж все вместе теперя
[info]ddd_ddd
2008-06-13 05:27 pm UTC (link)
Ваше право

(Reply to this) (Parent)

Re: А что, Америка теперь и в Ливане находится?
[info]ddd_ddd
2008-06-13 05:10 pm UTC (link)
Взрыв был в эпоху Рейгана - может это Вам неведомо, для справки...

(Reply to this) (Parent)

Ядерное оружие -- это повод
[info]neostalinist
2008-06-13 05:03 pm UTC (link)
Ядерное оружие -- это повод, а повод всегда можно найти какой угодно.

Вы что, в самом деле верите, что Израиль и США боятся иранского ядерного оружия, до которого еще лет 20 R&D?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ядерное оружие -- это повод
[info]ddd_ddd
2008-06-13 05:07 pm UTC (link)
Ну это зависит от оценок (кто-то полагает - пару лет), проблема в сочетании с фееричным лидером (никто же не заставляет его идти по славным стопам Саддама(или Вы полагаете, его поведением управляеют сионские мудрецы?)

(Reply to this) (Parent)

Re: Ошибаетесь
[info]ddd_ddd
2008-06-13 04:59 pm UTC (link)
Кстати, кто сказал, что Ирак и даже уже Саддам, были ненавидимы Бен Ладеном (вы что спиритизмом занимаетесь?) Иран - да, шииты воспринимаются как еретики...

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…